Необходимые навыки:

Знания в области научной педагогике и сфере социальной практики

Цель дисциплины - формирование у обучающихся комплекса знаний, позволяющих осмыслить феномен обучения взрослого человека в контексте непрерывного образования. 


Задачи дисциплины:  

1. Сформировать представление о педагогике как области научно-педагогического знания и сфере социальной практики.  

2. Раскрыть совокупность принципов, определяющих успешность деятельности преподавателя-педагога. 

3. Описать особенности образования различных категорий взрослых людей.  

4. Раскрыть возможности различных видов неформального образования в обучении и просвещении взрослых.  

5. Раскрыть современные концептуальные подходы к организации обучения взрослых в отечественном и зарубежном образовании.  


Формируемые компетенции:

Универсальные компетенции:  

• готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее 

профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (УК-3).  

Профессиональные компетенции: психолого-педагогическая деятельность:  

• готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих (ПК-9).